Документы и нормативно-правовое обеспечение — Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 52 Красносельского района Санкт-Петербурга

Документы и нормативно-правовое обеспечение


Локальные акты, регламентирующие деятельность Образовательного учреждения:

Результаты самообследования:

Программа развития ГБДОУ д/с №52 Красносельского района Санкт-Петербурга на 2020-2024 гг.


Порядок оказания платных образовательных услуг:

ГБДОУ детский сад № 52  Красносельского района Санкт-Петербурга платные образовательные услуги в 2022/2023 учебном году НЕ ОКАЗЫВАЕТ.


Размер родительской платы:

Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательный программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность: 

  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23 декабря 2021 года № 1043 «О размерах платы, взимаемой с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на 2021 год»

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования:

Предписание № Ю 78-05-05/437-2019 от 10.10.2019 Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу

Предписание № 33-1-252/1/1 от 29.06.2021 Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Главное управление МЧС России по г. Санкт-Петербургу. Управление по Красносельскому району


Государственный сайт Санкт-Петербурга «Петербургское образование»

Методические рекомендации о реализации мер, направленных на обеспечение безопасности и развития детей в сети «Интернет»